Жители всех территорий Прикамья могут сообщить о неубранном снеге на дорогах и гололеде на тротуарах

29 ноября 2018

На интерактивном портале «Управляем вместе» открыт зимний раздел о нарушениях текущего содержания дорог, дворов и общественных территорий в зимний период. Жители всех муниципальных районов края могут сообщить о нарушениях зимнего содержания дорог, дворов, парков и общественных территорий. Как сообщает Министерство информационного развития и связи, в каждом муниципалитете назначены лица, ответственные за подготовку ответа на сообщение жителя и устранение признанных проблем.

Оставить сообщение можно в любой из доступных категорий: текущее содержание дорог, дворов, парков и общественных территорий. При отправке сообщения жителю необходимо выбрать конкретную проблемную тему, ввести адрес в строке поиска или выбрать объект на карте, описать проблему и приложить фотографию. Жители Прикамья могут сообщить о неубранном снеге на пешеходных дорожках и тротуарах, гололеде, снеге во дворах, сосульках на крышах домов.

Отметим, что отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. После обработки сообщения модератором оно будет опубликовано на портале. В течение 8 рабочих дней на данное сообщение поступит ответ органа исполнительной власти.

Напомним, в феврале 2018 года список муниципалитетов, жители которых могут сообщить о нарушениях текущего содержания дорог, дворов и общественных территорий в зимний период был расширен.

Справка:
За 1,5 года работы портала «Управляем вместе» уникальных посетителей портала более 415 тысяч, из них зарегистрировалось 47 тысяч пользователей, 2,4 тысячи пользователей направили сообщения на портал по различным проблемным темам.

Пользователями направлено более 5,1 тысяч сообщений, 71% проблем из числа признанных решен. В топ-3 проблемных тем, по сообщениям жителей, вошли ямы, выбоины на дорогах, тротуарах, мусор у обочин дорог, на тротуарах и на газоне, парковки на газоне. 90% поступивших сообщений касаются проблем при благоустройстве дворов, ремонте дорог и текущем содержании дворовых и общественных территорий, дорог и парков. По сравнению с 2017 годом средний срок подготовки ответа на обращение жителей сократился в 2 раза: с 11 дней до 5 дней.
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.