Горячая линия по вопросам коронавируса и ОРВИ в Пермском крае будет работать в новогодние праздники

31 декабря 2020

dsc_0004-_1_.jpg

В Пермском крае продолжает свою работу горячая линия по вопросам коронавируса и ОРВИ.

График работы в новогодние праздники:
  • 31 января: с 8:00 до 20:00
  • С 1 по 10 января: с 10:00 до 19:00
  • С 11 января в обычном режиме: с 8:00 до 22:00
С начала декабря ежедневно операторы принимают свыше 450 звонков в сутки и свыше 3,1 тыс. еженедельно. Всего за декабрь было принято 12,5 тысяч звонков, с начала работы горячей линии - свыше 268 тысяч звонков.

ТОП-3 вопросов за декабрь выглядит следующим образом:

Где сдать тест на коронавирус и получить результаты - 3797 вопросов
Что делать при симптоматике ОРВИ? - 1576 вопросов
Врач не приходит на вызов на дом - 503 вопросов


Более 25 операторов ежедневно по будням отвечают на звонки. «Один из самых главных вопросов, который до сих пор задают жители Пермского края - как вызвать врача и почему он не приходит. Мы ориентируем жителей, что у каждой поликлиники есть свой номер по вызову врача. Если вопрос, с которым обращается человек, не касаются наших основных тем - ОРВИ и коронавируса, то мы соединяем их по коротким номерам со специалистами Роспотребнадзора, минздрава», - говорит оператор колл-центра Алена Ярешко.

Отметим, что с начала декабря жители Пермского края могут позвонить на горячую линию по вопросам коронавируса с короткого номера 122. Единая линия появилась в 27 регионах Российской Федерации.​ В Пермском крае при наборе короткого номера звонок переадресовывается на единую горячую телефонную линию по вопросам COVID-19 и ОРВИ +7 (342) 2580787.

Общий официальный колл-центр Прикамья по всем вопросам, связанным с эпидемией, начал работать 12 марта по инициативе главы Пермского края Дмитрия Махонина на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.

Напомним, что для жителей Пермского края с подтвержденной коронавирусной инфекцией, которые переносят болезнь бессимптомно, либо в​ легкой форме, организованы​ дистанционные консультационные колл-центры. Они работают​ в медучреждениях​ Пермского края,​сосредоточенных на лечении пациентов с коронавирусом или к которым приписаны пациенты с​ COVID-19, находящиеся на домашнем лечении.
Не знаете, куда обратиться с проблемой? Пишите, поможем
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.